|
Памятка застрахованномуЕсли c Вами произошел несчастный случай, то Вам необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью.Как только у Вас появится возможность, необходимо связаться с Вашим менеджером по страхованию (телефон указан в Страховом полисе). Для рассмотрения вопроса о страховой выплате Вам (Застрахованному, Выгодоприобретателю(ям) или наследнику(ам)) необходимо в течение 10 календарных дней, как только у Вас появилась возможность, то есть после окончании лечения, лично предоставить в Компанию следующие документы: Договор страхования (Страховой полис) - оригинал; Заявление на получение страховой выплаты по установленной Страховщиком форме - оригинал; Документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт) - оригинал; Дополнительный пакет документов (в зависимости от наступившего страхового события). Страховые события:
Вышеуказанные документы предоставляются Застрахованным, Выгодоприобретателем(ями) или наследником(ами) лично в офис компании или его филиал по адресу, указанному в полисе. Будьте здоровы! Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Ошибка будет отправлена редактору! Обсуждение материала |
|||||||||||||||||||
|